В 2022 году может повыситься цена на общественный транспорт в Алматы

1394 просмотров
0
Ратель
Четверг, 25 Ноя 2021, 14:30

Об этом рассказал заместитель акима города Алматы Серик Кусаинов

По словам замакима, поднятие тарифа - это не задача, а необходимость, передает Казинформ.

"Повышение тарифа необходимо. Сейчас он составляет 80 тенге. В ближайшее время - сегодня или завтра - вопрос не стоит о его поднятии. Если мы этот вопрос будем рассматривать то мы будем ее рассматривать с жителями с общественностью, экономистами, дорожниками. Это будет общественные слушания. Потому что вопрос очень болезненный и актуальный. Одностороннего объявления с какой-то датой о каком-то повышения речь не идет",- сказал С.Кусаинов.

"Я думаю, что в следующем году весной мы к этому вопросу подойдем после публичных обсуждений",- добавил он.

Напомним, в ходе брифинга Серик Кусаинов также сообщил, что в 2021 и 2022 году коммунальным автобусным парком ТОО "Алматыэлектротранс" планируется закуп 300 газовых автобусов. Также в 2022 году планируется достроить в индустриальной зоне Алатауского района автобусный парк.

Фото: facebook.com/onay.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента