В Караганде почти 30 % автобусов не вышли на маршрут из-за нехватки топлива

1625 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 10 Окт 2021, 20:00

Власти подтвердили, что на автозаправочных станциях нет дизельного топлива

10 октября почти 30 процентов автобусов не вышли на маршрут по перевозке пассажиров в Караганде. Причина - отсутствие дизельного топлива на автозаправках, сообщает Sputnik Казахстан. 

Как сообщает "Вечерняя Караганда", поступают жалобы от горожан. Жители делятся, что "водители говорят, что нет солярки".

Городские власти подтвердили, что на автозаправочных станциях нет дизельного топлива.

"Сегодня на городских маршрутах города на линии находятся 193 автобуса - это 72% от плана по расписанию выходного дня. В связи с отсутствием дизельного топлива на автозаправочных станциях сорван выход маршрута номер 02. На некоторых маршрутах курсирует сокращенное количество пассажирского транспорта. На линии есть 28, 29 маршруты", - сообщили в акимате Караганды.

Завтра, 11 октября, по информации автопарков города, ожидается плановый запуск всех маршрутов.

"Этот вопрос находится на контроле отдела коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Караганды", - добавили в акимате.

Ранее в Казахстане водители жаловались на дефицит дизельного топлива в разгар уборочной кампании. Особенно остро это ощутили западно-казахстанские автовладельцы, в частности, водители автобусов и сельскохозяйственной техники.

Причиной дефицита дизтоплива назвали остановку Павлодарского нефтеперерабатывающего завода на плановый ремонт. Чтобы исправить ситуацию, власти Казахстана заявили о планах по закупке 100 тысяч тонн дизеля из России.

Фото: Shutterstock.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента