В Семее бастуют водители автобусов

1109 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 10 Авг 2020, 16:00

Они требуют выплатить им деньги за июль в полном объёме

В понедельник жители Семея пожаловались на отсутствие некоторых автобусов. В компании Semey bus заявили, что "произошел форс-мажор".

Водители этого автопарка утром 10 августа не вышли на свои маршруты. Они потребовали выплатить им заработную плату за июль в полном, а не в сокращенном объеме. Акцию устроили во время визита в город главы региона Даниала АХМЕТОВА, сообщается на сайте "Семей Сити".

Водители утверждают, что им выплатили по 4 500 тенге за каждый отработанный день, в то время как должно быть более 8 000 тенге. Рабочие встретились с руководством автопарка, но, по их словам, там им сказали: не нравится - увольняйтесь.

Сотрудники акимата попытались выяснять причину забастовки.

Руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Сериккали ЖУМАНОВ пояснил, что в городе вводили карантин, и транспорт выезжал только с 10.00 до 16.00. Работа была оплачена за отработанные часы, однако водителей это не устроило, передает sputniknews.kz.

Бастующие утверждают, что не знали, что им снизят зарплату.

В связи с введением электронной оплаты проезда часть кондукторов попала под сокращение. Водителям приходилось обилечивать пассажиров, которые продолжали платить наличными.

"Водители также просили надбавки за то, что одновременно работали кондукторами. Все проблемные вопросы руководство парка приняло к сведению. Мы провели беседу с водительским составом, мы разъяснили, какая работа проводится", - продолжил Жуманов.

Он так же добавил, что из-за карантина пассажиропоток в Семее сократился в два раза.

Фото: Youtube.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента