В центре Парижа ограничена скорость движения машин до 30 км/ч

1203 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 30 Авг 2021, 17:00

Мэрия Парижа хочет добиться повышения безопасности дорожного движения и снижения шума

С сегодняшнего дня передвигаться в центре Парижа на автомобиле можно только со скоростью 30 километров в час, сообщает AFP, передает МИР 24.

Ограничение ввели почти на всех дорогах, за исключением кольцевой (Переферик), где можно по-прежнему ездить со скоростью 70 км/ч. Нововведение также не распространяется на опоясывающие город бульвары и крупные авеню, например Елисейские поля. На них можно разгоняться до 50 км/ч.

Таким образом мэрия Парижа хочет добиться повышения безопасности дорожного движения и снижения шума. Скоростное ограничение также связано с адаптацией французской столицы к мерам по защите климата. В планах властей с 2030 года запретить в Париже использование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и даже с гибридными двигателями.

Согласно опросу, проведенному социологическим институтом Ifop, большинство парижан (61%) одобряют ограничение скорости в столице до 30 км/ч. В то же время эта мера вызвала недовольство жителей пригородов Парижа, которые вынуждены ездить в столицу на работу.

Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента