Водители в ЗКО жалуются на отсутствие дизельного топлива

1459 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 27 Сен 2021, 15:00

Большинство АЗС отпускают дизтопливо по талонам

В Западно-Казахстанской области водители жалуются на дефицит дизельного топлива, сообщает портал "Мой город".

Такая ситуация длится в регионе уже несколько дней. Большинство АЗС отпускает дизельное топливо по талонам или по картам. Водители говорят, что купить топливо за наличный расчет почти нереально.

Водители большегрузов жалуются, что приходится объезжать несколько станций и запрвляться по чуть-чуть на каждой из них  по дорогой цене. А это сказывается на стоимости перевозок.

С аналогичной проблемой столкнулся водитель большегруза из Белоруссии Евгений. Он едет из Германии в Узбекистан и беспокоится, что такими темпами он вряд ли без проблем доедет до пункта назначения.

Директор ТОО "Конденсат-АЗС" Ирина ПОЛЫНЯНКИНА говорит, что в данный момент топливо у них на исходе.

- Мы реализуем топливо производства АО "Конденсат", у них сейчас топливо на исходе. Нет топлива из-за отсутствия сырья. Солярка у нас сейчас имеется в свободном доступе, но с октября мы скорее всего будем отпускать топливо только по талонам, - подчеркнула Ирина Полынянкина.

В управлении энергетики по ЗКО сообщили, что такая ситуация с топливом в области сложилось из-за того, что Атырауский нефтеперерабатывающий завод отпускает его в ограниченном количестве.

- Основной объем дизтоплива сейчас направляется на сельскохозяйственную работу и на КТЖ, и только потом происходит отгрузка по АЗС. Более того, с октября Павлодарский НПЗ так же встает на ремонт. Ситуацию мы держим на контроле, сейчас у нас в запасе есть 1 550 тонн дизельного топлива в области, этого хватит на 5-6  дней, - пояснил исполняющий обязанности руководителя управления энергетики ЗКО Кайрат МУХАМБЕТКАЛИЕВ.

Фото: centr-fuel.ru.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента