Забастовка рабочих алматинского метро - они требуют повышения зарплаты

1414 просмотров
0
Ратель
Вторник, 13 Июл 2021, 09:30

По их словам, сейчас заработная плата составляет от 50 до 90 тыс. тенге

Алматинские метростроевцы отказались выходить на работу, передает КТК.

Рабочие требуют поднять зарплату сразу в два раза. По их словам, в настоящее время их зарплата составляет от 50 до 90 тысяч тенге.

"Поднять в два раза надо зарплату и льготы. У нас все убрали: выслуга, 13-я, молоко положенное тоже убрали. Ни развозки нет",  - рассказал рабочий Анатолий ДЕРЯБИН.

"Работы тяжелые. Бетонные, каркас собираем, все на горбу, короче, таскаем. Техника вся убитая, ушатанная. В туннель если заедет, дымит", - добавил он.

В самом "Алматыметрокурылыс" ситуацию не прокомментировали.

Заказчиком строительства является госпредприятие "Метрополитен".

Там утверждают, что со своей стороны все обязательства выполнили. 

Гани САГДЕНОВ, зам. директора по капитальному строительству КГП "Метрополитен" говорит, что  генподрядчиклм работ является "Алматыметрокурылыс".

"Метрополитен" оплачивает работы на основании акта выполненных работ. Фактически выполненных работ "Алматыметрокурылысу". Выделено 10,3 миллиарда на этот год. В хозяйственную деятельность подрядной организации мы не вмешиваемся", -отметил он.

Рабочие говорят, что обращались к работодателям, но им объяснили, что надо менять сметы.

Если работодатель на их условия не пойдет, рабочие грозят массовым увольнением.

Фото: vitalik.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента