Жалобы на качество дизтоплива прокомментировали в "КазМунайГазе"

1511 просмотров
0
Ратель
Пятница, 08 Окт 2021, 11:30

Жители Казахстана массово жалуются на качество солярки

Казахстанские автолюбители размещают в социальных сетях десятки видеороликов о низком качестве реализуемого на заправочных станциях дизтоплива, что приводит к выходу из строя транспортных средств, передает ru.sputnik.kz.

В "КазМунайГазе" уверяют, что их вины в происходящем нет. 

В ответ на критику автолюбителей в "КазМунайГазе" сообщили, что контроль качества дизтоплива на нефтебазах и АЗС находится в зоне ответственности оптовых и розничных реализаторов, но никак не производителя, сообщает телеканал КТК.

"В настоящее время все казахстанские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) производят "межсезонное" дизтопливо. В южные регионы в основном поставляется дизтопливо из Шымкентского НПЗ. К концу октября запланирован переход на "зимнее" дизельное топливо. Контроль качества дизтоплива на НПЗ происходит через выдачу паспорта на партию топлива при отгрузке, который сопровождается отбором "арбитражных" проб. Образец каждой партии сохраняется на НПЗ и в случае предъявления претензий служит подтверждением качества всей партии. До настоящего времени претензий в отношении НПЗ не было", - сообщили в пресс-службе компании.

В "КазМунайГазе" также пояснили, что после отгрузки топлива с нефтеперерабатывающих заводов оно поступает на нефтебазы и автозаправочные станции. Именно они как оптовые и розничные реализаторы топлива отвечают за его качество.

Фото: 32cars.ru.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента