Будущее уже наступило: в Америке выпустили летающий автомобиль

3423 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Понедельник, 10 Июл 2023, 10:30

Предполагается, что автомобиль будет вмещать до двух пассажиров и преодолевать расстояние 320 километров по земле и 180 километров по воздуху

Пока Китай только начинает делать что-то похожее на заурядный современный автомобиль, Америка уже подходит к реализации вещей, которые ещё вчера существовали лишь в нарисованном фантастами будущем.

Читайте также
Easy go, easy come! Как чаевые могут повлиять на рост экономики

Американская компания Alef Aeronautics Inc неделю назад получила сертификат летной годности и добро на испытательные полеты, передает CNN.

Транспортное средство Alef Model A является первым летательным аппаратом, который может ездить по дорогам общего пользования и парковаться как обычный автомобиль.

Ожидается, что Model A сможет вертикально взлетать и приземляться. Предполагается, что автомобиль будет вмещать до двух пассажиров и преодолевать расстояние 320 километров по земле и 180 километров по воздуху.

При этом на дороге Model A не сможет развивать скорость свыше 40 километров в час. "Предполагается, что если водителю нужна более высокая скорость, он прибегнет к полету", – говорится в пресс-релизе компании Alef Aeronautics.

Производитель рассчитывает начать продавать модели к концу 2025 года. На первоначальном этапе автомобиль будет стоить 300 тысяч долларов. По мере роста производства в сторону понижения будет корректироваться и стоимость транспорта.

Федеральное управление гражданской авиации США подтвердило телекомпании CNN, что оно выдало Alef Aeronautics сертификат летной годности. Для движения по дорогам США компании еще придется получить разрешение от Национального управления безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA).

Читайте также
Америка vs Китай: отключение возможно

Сейчас многие разработчики работают над созданием транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL).

Но в FAA отметили, что транспортное средство компании Alef Aeronautics отличается от других своей способностью функционировать как на дорогах, так и в воздухе, и при этом выглядеть как обычный автомобиль и парковаться на обычных автомобильных парковках.

Что ж, у Alef Aeronautics есть возможность повторить прорыв Илона МАСКА, сумевшего первым в мире коммерчески успешно масштабировать в Америке общеизвестную идею электрического автомобиля, сделав его полноценным, доступным и уже неотъемлемым участником дорожного движения.

Всё-таки передовые технологии, за редким исключением, которое лишь подтверждает общий тренд, не рождаются из-под палки по приказу партии и правительства. В несвободных обществах человеческий гений чахнет и не размножается. Задолго до нас сказано: "Не родятся от осинки золотые апельсинки".

Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Фото: из открытых источников.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером