Электромобили: голос здравого смысла

2881 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Понедельник, 03 Окт 2022, 10:30

CEO автоконцерна Toyota Motor заявил, что не верит в быстрый и полный переход на электрические автомобили

Помните, у нас здесь недавно дискуссия была насчёт электромобилей. Сразу оговорюсь, что, являясь в том числе обладателем электрического транспортного средства, на эмоциональном уровне разделяю всеобщее увлечение.

Читайте также
Недурацкая затея пятизвёздного генерала

Вместе с тем совсем не разделяю мнения, что "электрички" в ближайшем десятилетии смогут стать властелинами дорог, полностью заменив иные автомобильные образцы. К примеру, в тех же США на этом пути уже сегодня видится много препятствий, начиная с неразвитости инфраструктуры электрозаправок во многих регионах страны с обширной территорией. Да и полная "экологичность" электромобилей является очевидной натяжкой.

Ну, да ладно, это всё мои мало чего стоящие предположения. Послушайте лучше голос здравого смысла от более авторитетного источника.

CEO автомобильного концерна Toyota Motor Акио ТОЙОДА заявил, что он не верит в быстрый и полный переход на электрические автомобили, о котором говорят регуляторы и другие автопроизводители, по целому ряду причин. В качестве примеров возможных препятствий он привел отсутствие инфраструктуры, ценообразование и то, как выбор клиентов варьируется от региона к региону.

Он считает, что будет трудно выполнить недавние правила, призывающие к запрету традиционных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, введенные недавно в Калифорнии и Нью-Йорке.

"Подобно полностью автономным автомобилям, на которых мы все должны сейчас ездить, электромобилям потребуется больше времени, чтобы стать массовым явлением, чем СМИ хотели бы, чтобы мы верили, — сказал Тойода в записи выступления перед дилерами, показанной журналистам. - Тем временем у нас есть много вариантов для клиентов".

Читайте также
США потратили на Ближний Восток и Афганистан около 5-7 трлн долларов, а на дорогу в собственной столице за 10 лет - ни цента

Тойода также считает, что в ближайшие 5-10 лет будет "огромная нехватка" лития и никеля для аккумуляторов, что приведет к проблемам с производством и цепочками поставок.

В 2021 концерн Toyota Motor опередил General Motors по количеству продаж, став самым продаваемым автопроизводителем Америки. Впервые с 1931 года детройтский автопроизводитель уступил пальму первенства на рынке США.

"Для меня играть на победу также означает делать что-то по-другому. Делать вещи, которые другие могут подвергнуть сомнению, но которые, как мы верим, надолго оставят нас в кругу победителей", — сказал Акио Тойда во время ежегодного собрания дилеров Toyota в Лас-Вегасе, которое, кстати, называлось "Игра на победу".

P.S. Кстати, это забавно. Власти Калифорнии, приняв в начале сентября текущего года закон, согласно которому в штате к 2035 должны продаваться только электромобили, буквально через неделю обратились к обладателям EV с просьбой как можно реже заряжать свои "электрички".

Из-за высоких температур энергосистема штата стала испытывать перенапряжение, поскольку жители включали кондиционеры, а производство солнечной энергии снижалось с заходом солнца. Электромобили же критически увеличивали нагрузку на энергосистему, что приводило к сбоям в её работе. Такая вот неожиданность.

Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента