Какие китайские автомобили будут производить в Казахстане

4211 просмотров
0
Галымжан АЙТКАЗИН
Пятница, 19 Мая 2023, 13:00

По итогам визита Токаева в Сиань две казахстанские компании получили право производить китайские марки автомобилей

Orbis Kazakhstan заключила с Exeed International соглашение о производстве автомобилей в Казахстане. Об этом накануне сообщили в казахстанской компании.

Читайте также
Ключевые заявления президента Казахстана на саммите "Китай – Центральная Азия"

Подписание лицензионного соглашения состоялось в ходе казахско-китайского инвестиционного круглого стола в Сиане во время государственного визита президента Казахстана Касым-Жомарта ТОКАЕВА в КНР.

Заключённое соглашение предусматривает право компании Orbis Manufacturing (дочернее предприятие Orbis Kazakhstan) производить автомобили премиального китайского бренда Exeed в Казахстане.

На первом этапе казахстанское предприятие будет выпускать три модели автомобилей Exeed с последующим расширением модельной линейки бренда. В частности, будет налажено производство по технологии полного цикла (CKD) со сваркой и окраской кузова полноразмерного внедорожника VX, среднеразмерного кроссовера TXL и компактного кроссовера LX. Планируется, что первый автомобиль Exeed казахстанского производства сойдет с конвейера нового предприятия уже в 2025 году.

Одновременно и "Astana Motors" получил право производить китайские марки автомобилей Chery, Great Wall Motors (Haval).

Популярность китайских автомобилей набирает обороты. Сотрудничество с китайским автопромом является хорошим шагом для нас.

Источник: Telegram-канал @tengenomika.

Фото: из открытых источников.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента