"КазМунайГаз" увеличивает объёмы транспортировки нефти

1656 просмотров
0
Нефть и Газ Казахстана
Среда, 24 Мая 2023, 14:15

Общий объём транспортировки нефти дочерними и зависимыми организациями КМГ вырос в I квартале 2023 г. на 3,0% – до 18 858 тыс. тонн

  • По системе нефтепроводов "КазТрансОйла" транспортировано 10,3 млн тонн нефти, что на 6,1% больше показателя I квартала 2022 г. Рост обусловлен в основном увеличением объемов прокачки кашаганской нефти по системе КТО в направлении Самары.
Читайте также
Сын первого директора "КазРосГаза" станет независимым директором в "КазМунайГазе"
  • Через систему Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) на долю КМГ прокачано 3,3 млн тонн нефти, что выше показателя годичной давности на 3,5%.
  • Морским путем через "Казмортрансфлот" отправлено 2,0 млн тонн нефти – падение на 7,7% по сравнению с прошлым годом. Снижение объемов вызвано, преимущественно, уменьшением перевозки на Средиземном море из-за уменьшения экспортных объемов казахстанских грузоотправителей в связи с перенаправлением поставок другими маршрутами.

В рамках заключенного в 2022 году между КМГ и азербайджанской SOCAR пятилетнего соглашения о транзите нефти по маршруту "Актау - Баку - Джейхан" ежегодным объемом 1,5 млн тонн, в апреле 2023 года с порта Джейхан была осуществлена отгрузка первой партии нефти объемом 90 тыс. тонн в направлении румынского порта Констанца с выгрузкой для НПЗ "Petromidia".

  • В направлении КНР через "Казахстанско-Китайский трубопровод" прокачано 2,3 млн тонн (на долю КМГ) – что на 1,3% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

Фото: report.az.

Источник: Telegram-канал Олега Червинского t.me/oilgazKZ. Публикуется с разрешения автора.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента