Не верьте «немецким инвесторам»

4779 просмотров
0
Айдан КАРИБЖАНОВ
Воскресенье, 29 Мая 2016, 17:01

Снова, как в девяностые, появились жулики с финансированием на миллиарды долларов

Люди, будьте бдительны.

Прочитал новость про «немецких инвесторов», которые вложат 30 миллиардов евро в строительство туристических объектов: «практически новый город с населением 200 тысяч человек».

Вспомнился ныне покойный "Каспийский энергетический хаб", вселенского размаха проект, целью которого было просто выделить немного госденег и проесть в виде презентаций и дизайна макетов. Немного - это, между прочим, десяток другой миллионов долларов. И никто, увы, в тюрьму не сел по итогам.

Так вот.

Рыночная стоимость всего Deutsche Bank - это примерно 30 миллиардов.

А вся Lufthansa - всего шесть миллиардов.

Понимаете масштаб проекта "немецких инвесторов"?

Пять Люфтганз.

Снова, как в девяностые, появились эти жулики с финансированием на миллиарды долларов, привлекающие средства сомалийских пиратов, арабских шейхов и гонконгских триад.

Снова они будут втираться в доверие к начальникам, подписывать "договоры о совместной деятельности" и пытаться украсть серебряное ситечко со стола.

Лучше таких на порог не пускать, а не то что по телевизору про них рассказывать.

Разве что в рубрике "Криминальная хроника".

Источник: Facebook

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента