Об альтернативных маршрутах транспортировки казахстанской нефти

7278 просмотров
0
Жарас АХМЕТОВ
Пятница, 08 Июл 2022, 13:30

Это, как система противопожарной безопасности: случится пожар или нет - неизвестно, но дорогую систему монтировать надо

Народ спорит: нужно было или нет создавать альтернативные маршруты транспортировки нефти.

Читайте также
Готовы ли морские ворота Казахстана к увеличению транзита

Мое скромное мнение заключается в следующем:

1. До 2014 КТК и Транснефть были надежными маршрутами, не требующими альтернативы.

2. В 2014 г. вдруг оказалось, что В.В. ПУТИН политик, мало того, что непредсказуемый, так еще и отягощенный мессианскими комплексами. А это значит, что появился серьезный риск того, что КТК и Транснефть в любую минуту могут оказаться ненадежными маршрутами. С 2014 г. надо было создавать альтернативные маршруты для нашей нефти. Они могли оказаться дорогими, особенно если учесть коррупционную составляющую, экономически проигрывающими КТК и Транснефти. Но это, как система противопожарной безопасности: случится пожар или нет - неизвестно, но дорогую систему монтировать надо.

Довольно странно, что альтернативными маршрутами не занялись. Ведь наше государство любит мегапроекты.

3. Лучшим решением было слезть с нефтяной иглы. Но как наркоман клянется себе: все, завтра брошу, - так и наша власть обещает слезть с нее буквально завтра. И не слезает.

Источникстраница Жараса Ахметова в Facebook.

Фото: из открытых источников.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента