Авиакатастрофа Boeing-747 под Бишкеком: количество жертв растет

3514 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 16 Янв 2017, 12:00

Крушение самолета произошло поблизости от аэропорта "Манас", в Сокулукском районе Чуйской области

Более 30 человек - местных жителей и членов экипажа - погибли при крушении грузового самолета Turkish Airlines под Бишкеком, сообщает Sputnik.

«В результате авиакатастрофы в аэропорту «Манас» погибли 32 человека. Из них 4 человека – члены экипажа», - сообщил министр здравоохранения КР Талантбек БАТЫРАЛИЕВ в понедельник, 16 января, агентству КирТАГ.

В настоящий момент организован штаб по проведению спасательных работ, данные по погибшим в результате крушения самолета уточняются.

Авиакатастрофа произошла поблизости от аэропорта "Манас", в Сокулукском районе Чуйской области. Грузовой Boeing 747 авиакомпании Turkish Airlines упал под Бишкеком утром, при выполнении рейса Гонконг-Бишкек.

МЧС Киргизии информирует, что самолет рухнул в районе дачного поселка в окрестностях аэропорта. По предварительным данным, в результате разрушены около 15 домов.

"В настоящий момент данные по погибшим в результате крушения самолета уточняются, списки разнятся, но речь идет не менее чем о 30 погибших из числа местных жителей и членов экипажа. Счет идет на десятки", — сказала собеседница агентства Sputnik.

С места происшествия госпитализированы 8 человек, из них шестеро детей, у всех тяжелые множественные травмы и ожоги.

По данным Sputnik Кыргызстан, аэропорт "Манас" закрыт, на место крушения прибыл премьер-министр Кыргызстана Сооронбай ЖЭЭНБЕКОВ, а также первый вице-премьер Мухамметкалый АБУЛГАЗИЕВ, министр чрезвычайных ситуаций Кубатбек Боронов и глава министерства транспорта и дорог Жамшитбек КАЛИЛОВ.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента