Минтранском: Автодорога Караганда-Алматы станет платной с 2020 года – МТК

1903 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Четверг, 31 Июл 2014, 00:00

Астана. 31 июля. КазТАГ – Жанболат Мамышев. Проезд по автодороге Караганда-Алматы станет платным с 2020 года, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций РК.

«Платная система будет вводиться на участках после реконструкции и строительства, в том числе на вышеуказанных автомобильных дорогах (Астана-Темиртау – 2017 году, Астана-Павлодар – 2018 году и Караганда-Алматы – в 2020 году)», - говорится в письменном ответе МТК на запрос агентства КазТАГ в четверг.

Как отмечается в сообщении, реконструкция автомобильной дороги Астана-Караганда-Алматы реализуется в рамках развития нового коридора Центр-Юг через города Балхаш, Курты, Капшагай. Ориентировочная протяженность составит 1 318 км. Дорогу планируется построить с 4-х полосным движением. Ориентировочная стоимость – Т750 млрд.

С 2013 года ведется разработка проектно-сметной документации по участку Темиртау-Караганда-Балхаш (450 км). Разработку ПСД планируется завершить в 2015 году.

Работы по реконструкции автодороги начаты в 2013 году на 4 участках Алматы-Капшагай (104 км). По итогам 2014 года планируется сдать в эксплуатацию 10 км Алматы-Капшагай.

«В текущем году начата разработка ПСД по 228 км (4-учас.) участка Курты-Бурулбайтал, из них 40 км планируется завершить в текущем году, 188 км – в 2015 году. На оставшихся участках протяженностью 680 км разработку ПСД планируется начать в 2015 году. Полное завершение работ планируется в 2019 году», - отмечается в сообщении.

«По планам к 2022 году платность на автомобильных дорогах республиканского значения будет введена на 7 тыс. км» - сообщили в МТК.

Ранее сообщалось, что МТК планирует собрать Т40 млрд на платных автодорогах РК до 2020 года.

При этом автодорога Шымкент-Кызылорда станет платной со второго полугодия 2015 года, участок Шымкент-Тараз и далее до Хоргоса может стать платным после 2017 года.

«Поэтапно Кызылорда-Шымкент (сначала станет платной – КазТАГ), по завершении, наверное, будет Шымкент-Тараз и в сторону Хоргоса она будет платной… Я думаю, это (ввод платного проезда по автодороге Шымкент-Тараз – КазТАГ) будет где-то после 2017 года», - сказал вице-министр транспорта и коммуникаций Мереке Пшембаев на брифинге 25 июля.

Между тем от Кызылорды до границы с Россией проезд будет платным только для грузовых автомобилей, в то время как на участках Шымкент-Тараз и Шымкент-Кызылорда проезд будет платным для всех видов автотранспорта.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента