В КАЗАХСТАНЕ ЗАПРЕТИЛИ ВВОЗ УЗБЕКСКИХ АВТО

3251 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Пятница, 21 Фев 2014, 00:00

В 2013 году Nexia и Matiz были одними из бестселлеров казахстанского рынка. Продажи Nexia в прошлом году превысили 10 тысяч единиц, продажи Matiz составили чуть больше 13 тысяч штук.

В Казахстане запретили ввоз некоторых популярных в стране и недорогих моделей автомобилей, сообщает портал "Колеса". Санкции связаны с вступившими в силуизменениями в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Согласно поправкам, автомобиль должен быть укомплектован, как минимум, одной фронтальной подушкой безопасности, тормозной системой ABS, креплениями детских сидений ISOFIX, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером.

Узбекские автомобили Daewoo Nexia и Daewoo Matiz ничего из вышеперечисленного не имеют, поэтому подпадают под запрет. По словам представителя Uz Daewoo в Казахстане, Nexia и Matiz не импортируются в республику с 5 января 2014 года. 

"Сегодня реализуются остатки со склада. Тяжело пока понять, будут ли продаваться эти модели далее, но вряд ли завод возьмется доукомплектовывать машины ради техтребований. Скорее мы предложим другие модели - заменой Nexia может стать седан Gentra", - заявил автодилер.

В 2013 году Nexia и Matiz были одними из бестселлеров казахстанского рынка. Продажи Nexia в прошлом году превысили 10 тысяч единиц, продажи Matiz составили чуть больше 13 тысяч штук.

Что касается не имеющих подушек безопасности автомобилей LADA 4×4 и UAZ, то для них поправки начнут работать только в 2015 году. Это связано с тем, что эти машины собраны на территории Таможенного союза.

Пока неизвестна ситуация со многими современными моделями, оборудованными и подушками безопасности, и ABS, и креплениями ISOFIX, и иммобилайзерами, но лишенными дневных ходовых огней.

Источник:kolesa.kz

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента