Водителям из Узбекистана стал доступен рынок труда в Японии

2526 просмотров
0
Ратель
Суббота, 12 Апр 2025, 14:30

Ранее Южная Корея упростила получение рабочих виз для узбекистанцев

Читайте также
Почему Армения и Азербайджан до сих пор не подписали мирный договор?

Японская компания Shimizu Corporation расширит сотрудничество с Узбекистаном и впервые откроет вакансии для узбекистанских водителей, сообщает Podrobno.uz.

О договоренности стало известно по итогам встречи представителей Агентства по внешней трудовой миграции с руководством компании, на предприятиях которой в строительной и производственной сферах уже работают около 150 граждан Узбекистана. Стороны подписали меморандум о сотрудничестве и выразили готовность увеличить число вакансий для трудовых мигрантов из Узбекистана.

Shimizu Corporation – одна из старейших и крупнейших строительных компаний Японии, основанная в 1804 году. Ее годовой оборот составляет около 15 миллиардов долларов. Компания работает в сферах строительства, инжиниринга, архитектуры и дизайна.

Ранее Южная Корея упростила получение рабочих виз для узбекистанцев: теперь после трехмесячных курсов подготовки и изучения языка можно официально трудоустроиться без дополнительных условий. Эта мера также направлена на расширение легальных каналов трудовой миграции.

Фото: podrobno.uz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента