Обломки «Боинга» перевезут в Харьков в понедельник

753 просмотров
0
Суббота, 22 Ноя 2014, 14:26

Транспортировка обломков малайзийского «Боинга» назначена на 24 ноября, сообщает «Интерфакс» с ссылкой на пресс-центр правительства самопровозглашенной Донецкой народной республики. Об этом договорились руководство ДНР, представители Нидерландов и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).

Предполагается, что состав с обломками самолета со станции Пелагеевка направится в Харьков для передачи груза украинской стороне. На пути следования поезда до станции Ясиноватая его безопасность будет обеспечиваться силами правоохранительных органов Донецкой народной республики. В пресс-службе правительства ДНР уточнили, что в транспортировке обломков будут задействованы 11 полувагонов и один крытый вагон для перевозки небольших фрагментов лайнера. Кроме того, к составу будет пристыкован один пассажирский купейный вагон, в котором будут находиться сопровождающие груз представители ОБСЕ и Голландии.

Ранее сообщалось, что работающие на месте катастрофы малайзийского «Боинга» специалисты начали вывоз его обломков автомобильным транспортом. Первый автомобиль с грузом прибыл на станцию Пелагеевка 16 ноября.

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, упал возле Донецка 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек, никто из них не выжил. Причина крушения лайнера до сих пор не установлена. По одной из версий, самолет был сбит ракетой. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев. Однако те заявили, что у них в распоряжении нет средств, позволяющих сбить самолет на подобной высоте.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента