В выходные очередь на паром в Крым выросла вдвое

721 просмотров
0
Суббота, 20 Дек 2014, 14:30

Автомобильная очередь на паром в Крым в порту "Кавказ" Краснодарского края за сутки выросла почти вдвое — до 480 машин, сообщила в субботу Единая транспортная дирекция.

Еще накануне утром со стороны Кубани на Керченской переправе очередь на паром ожидали 260 машин.

"По последней информации оперативного дежурного, в настоящий момент в порту "Кавказ" своей очереди на паром ожидают 400 легковых и 80 грузовых автомобилей", — говорится в сообщении.

В направлении с полуострова — в порту "Крым" — паром ожидают до 10 легковых и 30 грузовых авто, что вдвое меньше, чем в пятницу утром, добавили в дирекции.

Оператор перевозок в Крым предупреждает, что к вечеру в районе переправы возможно усиление ветра до 14-19 метров в секунду, что может отразиться на движении паромов.

Сейчас здесь курсируют три парома — "Ионас", "Олимпиада", "Глюкофилоуса".

Сейчас добраться на полуостров Крым сухопутным маршрутом можно только через территорию Украины. Власти РФ планируют построить мост через Керченский пролив ориентировочно до 2021 года. Пока в качестве основной транспортной артерии, связывающей Крым с Краснодарским краем, работает Керченская паромная переправа. Автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Однако осенью и зимой "пробки" здесь возникали только во время шторма или тумана, когда паромы не выходили в рейсы.


 
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента