Индонезийские водолазы приступили к подъему хвостовой части самолета компании AirAsia

760 просмотров
0
Четверг, 08 Янв 2015, 13:00

Водолазы ВМС Индонезии приступили к операции по подъему хвостовой части самолета компании AirAsia, где, как предполагается, могут находиться "черные ящики", сообщает ТАСС со ссылкой на новостной портал "Детик".

Как отмечается, спасатели должны закрепить фрагменты разбившегося лайнера при помощи тросов, после чего, в зависимости от погодных условий, они могут быть сразу подняты на судно или же сначала будут транспортироваться в более безопасное место. Операцией руководит главнокомандующий вооруженными силами Индонезии генерал Мулдоко.

Ранее водолазы извлекли из хвостовой части самолета несколько предметов - бутылки с водой, кислородные маски. Вместе с тем, они до сих пор не смогли проверить наличие бортовых самописцев, которые обычно размещаются в этой части самолета.

Лайнер компании AirAsia примерно через 40 минут после вылета исчез с экранов радаров, находясь в районе острова Калимантан (Борнео). На борту А-320-200 находились 155 пассажиров и семь членов экипажа.

Пока обнаружены тела 41 из находившихся на борту рейса. Родственники погибших в результате катастрофы получат по $99,4 тыс. Ранее звучали предположения, что бюджетный авиаперевозчик отказывается от выплат компенсаций, мотивируя это в том числе тем, что причина катастрофы до сих пор не установлена.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента