Хвостовую часть разбившегося самолета AirAsia Indonesia пытаются приподнять три команды спасателей

776 просмотров
0
Четверг, 08 Янв 2015, 16:36

Три команды спасателей попытаются в четверг приподнять с заиленного дна хвостовую часть разбившегося авиалайнера авиакомпании AirAsia Indonesia, это позволит приступить к работе боевым пловцам, прервавшим работу из-за нулевой видимости, заявил главнокомандующий вооруженными силами Индонезии Мулдоко, передает РИА Новости.

По словам главнокомандующего, которого цитирует интернет-портал Detik.com, первая команда закрепляет тросы на обломке, а вторая крепит их к пневматическим домкратам, третья займется накачиванием пневматических домкратов

Военные надеются, что если хвостовую часть самолета удастся хотя бы просто приподнять над заиленным дном, это уже позволит работать в ней боевым пловцам, которые были вынуждены утром в четверг прервать работу на дне из-за нулевой видимости.

Глава специальной службы подводных работ Западного флота Индонезии Ферди Хиндарто заявил ранее, что для операции готовы два пневматических домкрата мощностью пять тонн каждый. Если их мощности не хватит даже при совместной работе с находящимися в этом районе корабельными подъемными кранами, то придется привлекать дополнительные ресурсы, например, понтоны, добавил он.

Индонезийские боевые пловцы смогли утром в четверг проникнуть в хвостовую часть лайнера и извлечь оттуда несколько небольших предметов, после чего их работа была приостановлена в связи с неблагоприятными условиями. "Вчера видимость составляла 1-2 метра, сегодня она равна нулю", — пояснил участник работ Бофлен Сираит.

Накануне глава Национального поисково-спасательного управления (Basarnas) Индонезии Хенри Бамбанг Сулистьо сообщил об обнаружении примерно в 30 километрах от точки, где самолет в последний раз фиксировался радарами, его хвостовой части габаритами 10 на 5 на 3 метра, которая лежит на дне в перевернутом виде.

Самолет Airbus вылетел из Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента