На глубине 30 метров обнаружена носовая часть самолета Air Asia

737 просмотров
0
Пятница, 09 Янв 2015, 10:24

Индонезийское геодезическое судно Mahakarya Geo Survey, предположительно, обнаружило утром в пятницу носовую часть разбившегося в Яванском море почти две недели назад авиалайнера компании Air Asia Indonesia, заявил глава поисковой группы Мухаммад Ага Ридха Алдила, передает РИА Новости.

"Объект имеет габариты 2 х 2 х 1,5 метра, он находится в нескольких сотнях метров от места обнаружения хвостовой части самолета", — цитирует спасателя интернет-портал Detik.com.

По словам Алдилы, информация о находке, которая была сделана на глубине примерно 30 метров, уже передана подводникам, которым предстоит убедиться в том, что это действительно фрагмент разбившегося авиалайнера.

Ранее сообщалось, что погодные условия в зоне катастрофы в пятницу благоприятствуют поисковой операции, в частности дальнейшим попыткам поднять с 35-метровой глубины хвост авиалайнера. В четверг три сводных команды индонезийских боевых пловцов уже пытались сделать это, но им помешали нулевая видимость на заиленном дне и сильнейшее течение.

К наступлению пятницы в район операции переброшено судно Crest Onyx индонезийского государственного регулятора нефте- и газодобычи SKKMigas, которое имеет платформу достаточных размеров для размещения обломках хвоста габаритами 10 х 5 х 3 метра, а также оснащено подъемником мощностью до 50 тонн. Оно будет помогать в подъемных работах, однако в основном в них планируется использовать только что доставленный в эту зону погружаемый надувной мешок грузоподъемностью в 110 тонн и несколько меньших размеров.

Самолет Airbus вылетел из Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента