В 300 метрах от обломков хвоста самолёта AirAsia зафиксирован сигнал «черных ящиков»

880 просмотров
0
Пятница, 09 Янв 2015, 13:12

Сигнал бортовых самописцев разбившегося в Яванском море авиалайнера компании AirAsia зарегистрирован в 300 метрах от его хвостовой части, сообщает РИА Новости со ссылкой на индонезийский интернет-портал Detik.com.

"(Индонезийский) корабль Jadayat принял сигнал черных ящиков, который, по оценке, исходит с расстояния в 300 метров", — заявил главнокомандующий вооруженными силами Индонезии Мулдоко, который лично контролирует в эти дни работу своих подчиненных на месте операции. Ранее о регистрации сигнала сообщил представитель Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ), который отвечает именно за эту часть широкой поисково-спасательной операции.

Сплошь покрытая слоем ила хвостовая часть самолета находится в перевернутом состоянии на глубине 35 метров. В настоящее время команда водолазов пытается обнаружить черные ящики, предположительно, также скрытые слоем ила. "Мы направили боевых пловцов в место, откуда исходит сигнал", — добавил Мулдоко.

Ранее сообщалось, что погодные условия в зоне катастрофы в пятницу улучшились. К пятнице в район операции переброшено судно Crest Onyx индонезийского государственного регулятора нефте- и газодобычи SKKMigas, которое имеет платформу достаточных размеров для размещения обломках хвоста, а также оснащено подъемником мощностью до 50 тонн. Оно будет помогать в подъемных работах, однако в основном в них планируется использовать только что доставленный в эту зону погружаемый надувной мешок грузоподъемностью в 110 тонн и несколько меньших размеров.

Самолет Airbus вылетел из Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента