Спасатели подняли хвостовую часть Airbus компании AirAsia Indonesia

827 просмотров
0
Суббота, 10 Янв 2015, 14:30

Хвостовая часть Airbus компании AirAsia Indonesia, который разбился в районе Яванского моря две недели назад, поднята на поверхность, сообщает РИА Новости со ссылкой на интернет-портал Detik.com

"На 14-й день поисково-спасательной операции красный хвост авиалайнера с написанной на нем белым буквой "А" прошел примерно 35 метров с дна моря и достиг поверхности воды. Подъем осуществлялся при помощи погружного надувного мешка и судна Crest Onyx индонезийского государственного регулятора нефте- и газодобычи SKKMigas, которое оснащено подъемником мощностью до 50 тонн, пишет Detik.com.

Точные размеры поднятого обломка пока не установлены. Также неизвестно, по-прежнему ли находятся в хвостовой части первоначально размещавшиеся там бортовые самописцы. Ранее оперативный директор поисково-спасательной операции маршал Суприяди заявил, что индонезийский корабль Jadayat зафиксировал сигнал "черных ящиков", который исходит из точки примерно в одном километре к северо-западу от хвоста.

В индонезийский город Сурабая, откуда самолет вылетел в свой последний рейс, по последним данным, доставлены тела 48 жертв катастрофы. Накануне были опознаны останки еще трех, после чего их общее число достигло 27.

Самолет Airbus компании AirAsia вылетел из Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента