Семьи моряков, погибших на "Орион-501", отказались забирать тела до официальных извинений

905 просмотров
0
Воскресенье, 11 Янв 2015, 18:00

Тела еще шести моряков, погибших при крушении траулера "Орион-501" в Беринговом море, были доставлены в воскресенье в Южную Корею, однако семьи отказались их забирать до официальных извинений со стороны южнокорейского правительства и компании-оператора судна, передает РИА Новости.

Южнокорейский траулер "Орион-501" затонул в начале декабря в Беринговом море. Экипаж состоял из 60 человек, преимущественно из граждан Южной Кореи, Индонезии и Филиппин. На борту также был россиянин-инспектор, он и еще шесть человек спасены. Найдены и подняты из воды тела 27 погибших, еще 26 считаются пропавшими без вести. Ранее в Пусан были доставлены тела 21 погибшего.

По данным агентства Ренхап, судно береговой охраны Южной Кореи доставило тела шести погибших моряков в город Пусан, после чего их перевезли в ближайший морг. Однако прибывшие на место родственники отказались забирать их тела.

Еще накануне семьи моряков обнародовали ультиматум, согласно которому они не станут забирать тела до тех пор, пока не получат официальные извинения со стороны южнокорейского правительства и оператора траулера компании Sajo Industries. Кроме этого, родственники погибших требуют продолжить поиски остальных моряков и начать переговоры о компенсациях.

Правительство Южной Кореи в начале января официально объявило о прекращении операции по поиску пропавших моряков в связи с неблагоприятными погодными условиями в регионе, низкой температурой воды и возросшими в связи с этим опасениями относительно безопасности работающих на месте спасателей.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента