Google обещает вывести беспилотные автомобили на дороги США уже через два года

867 просмотров
0
Четверг, 15 Янв 2015, 10:24

Автомобили, способные перемещаться без участия водителя, могут появиться на дорогах общего пользования в США уже через два года. Такое мнение выразил в Детройте (штат Мичиган) в среду Крис Урмсон, возглавляющий подразделение американской корпорации Google по разработке технологий, необходимых для создания подобных транспортных средств, передает ТАСС.

"Речь идет о паре лет, может быть пяти годах", - заявил Урмсон во время выступления на открывшемся на этой неделе ежегодном Североамериканском международном автосалоне. Он отметил, что управляемые компьютерами машины будут, вероятнее всего, первое время эксплуатироваться только в тестовом режиме, и в них на всякий случай будет находиться водитель. Доступными для свободного приобретения они, по мнению Урмсона, станут несколько позже.

Тесты необходимы Google, в частности, для совершенствования сенсоров, которые смогут различать, что написано на дорожных знаках, а также программного обеспечения, способного быстро разбираться в дорожной ситуации, идентифицировать другие машины и пешеходов. Испытания транспортных средств, способных перемещаться без участия водителя, Google пока проводит главным образом в штате Калифорния.

Соответствующие разработки корпорация ведет уже несколько лет. В 2014 году Google представила прототип управляемой компьютером машины без руля, педалей газа и тормоза. На автосалоне в Детройте модель показана в этом году не будет, однако ее испытания продолжатся в ближайшие месяцы.

В среду Урмсон также заявил, что Google начала переговоры о сотрудничестве с рядом автопроизводителей. "Было бы легкомысленно с нашей стороны не вступить в диалог с крупнейшими производителями машин, - подчеркнул он. - Они могут многое предложить". 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента