Сотрудники аэропортов в крупных городах США требуют увеличения зарплаты

784 просмотров
0
Пятница, 16 Янв 2015, 10:48

В Нью-Йорке несколько сотен работников аэропортов - в основном, операторы по обработке багажа, носильщики и уборщики - в четверг провели демонстрацию с требованием повышения зарплаты, передает ТАСС.

Они на некоторое время перекрыли мост, ведущий к аэропорту Ла-Гуардиа - одной из главных воздушных гаваней города. После того, как сотрудники полиции предупредили, что все, кто блокирует движение автотранспорта, будут арестованы, демонстранты освободили проезжую часть.

Похожие акции протеста состоялись также в аэропортах Филадельфии (штат Пенсильвания), Бостона (штат Массачусетс) и Форт-Лодердейла (штат Флорида). В Филадельфии около ста сотрудников воздушной гавани прошли маршем по всем терминалам аэропорта.

В трех воздушных гаванях, обслуживающих Нью-Йорк, - Международном аэропорту имени Джона Кеннеди, Ла-Гуардии и расположенном в штате Нью-Джерси Международном аэропорту Ньюарк, - работают около 12 тыс. низкооплачиваемых сотрудников. Большинство из них получают порядка $9 в час. В прошлом году Транспортное управление штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси, в ведении которого находятся все три воздушные гавани, постановило, что с февраля 2015 года их зарплата должна быть поднята до $10,1 в час.

Сотрудники аэропортов впервые присоединились к акциям протеста с требованием повышения зарплаты, которые проходят в США уже около двух лет, в декабре прошлого года. Раньше в них участвовали, в основном, работники фастфуда и сотрудники крупных торговых сетей. В декабре подобные демонстрации прошли в 190 городах США.

В настоящее время минимальная заработная плата в стране составляет $7,25 в час. На этом уровне она была установлена в 2009 году. Между тем, по подсчетам экспертов, для того, чтобы семья из четырех человек жила выше черты бедности, она должна быть не ниже $11 в час. В то же время в 21 штате, а также в Вашингтоне, минимальная зарплата установлена на более высоком уровне, чем предусмотрено федеральными законами.

Стоит отметить, что демонстрации уже возымели определенный эффект. Так, власти некоторых городов, например, Сиэтла и Сан-Франциско, приняли решение о постепенном повышении минимальной зарплаты до $15 в час.

Ранее в четверг в Бостоне состоялась еще одна акция протеста - против жестокости и расовой дискриминации со стороны полиции. Несколько десятков ее участников перекрыли на некоторое время одну из крупных городских автомагистралей. Арестованы были порядка 30 человек. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента