Индонезийские спасатели приступили к подъему фюзеляжа самолета AirAsia

959 просмотров
0
Воскресенье, 18 Янв 2015, 09:49

Индонезийские водолазы в тяжелых погодных условиях приступили к операции по поднятию фюзеляжа разбившегося самолета компании AirAsia, потерпевшего крушение в районе Яванского моря. Об этом сообщает ТАСС.

В районе проведения спасательных работ, согласно прогнозам синоптиков, ожидаются осадки, порывистый ветер, а также сильное подводное течение, что серьезно осложняет извлечение с почти 30-метровой глубины основной части лайнера. Командующий западным флотом Индонезии контр- адмирал Видодо признал, что "сегодня не гарантирует успешное завершение операции, поскольку погода крайне неблагоприятная".

К настоящему моменту спасатели обнаружили тела 51 погибшего в катастрофе индонезийского аэробуса при том, что на борту находились 162 человека. Власти рассчитывают, что большинство жертв крушения могут находиться в фюзеляже лайнера, который предстоит поднять на поверхность.

Напомним, 28 декабря 2014 года самолет Airbus А320-200 малайзийской бюджетной авиакомпании AirAsia, выполнявший рейс QZ8501 из второго крупнейшего индонезийского города Сурабая в Сингапур, исчез с экранов радаров через 40 минут после вылета в районе острова Калимантан (Борнео) в Яванском море.

На борту лайнера находились 155 пассажиров и 7 членов экипажа, граждане 6 государств (155 - Индонезии, 3 - Южной Кореи, по одному - Великобритании, Малайзии, Сингапура и Франции).

Специалисты приступили к расшифровке "черных ящиков", однако, пока никакой информации с бортовых самописцев опубликовано не было.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента