Операция по подъему фюзеляжа самолета AirAsia началась в Яванском море

1482 просмотров
0
Суббота, 24 Янв 2015, 13:19

Индонезийские спасатели в субботу начали операцию по подъему фюзеляжа самолета авиакомпании AirAsia, потерпевшего крушение в Яванском море в конце прошлого года, сообщает РИА Новости.

«Сегодня мы начали операцию по подъему корпуса фюзеляжа, и мы надеемся, что сможем осуществить ее сегодня», - заявил в интервью агентству Франс Пресс представитель поисково-спасательной операции Сурияди Суприяди (Suryadi Supriyadi).

Как сообщает агентство Франс Пресс, решение о подъеме фюзеляжа самолета было принято после того, как водолазы, работающие на месте крушения, смогли впервые попасть внутрь основной части воздушного судна. Также сообщается, что накануне были обнаружены тела еще нескольких погибших. По данным агентства, на данный момент количество найденных тел увеличилось до 69.

Ранее работа спасателей осложнялась плохими погодными условиями, а также большим количеством обломков, преграждавших путь к главному отсеку самолета, где, по мнению спасателей, должна находиться большая часть тел погибших пассажиров. Как сообщалось ранее, для подъема найденного фрагмента будет применена та же технология, что и в случае с уже доставленной на сушу хвостовой частью лайнера - надуваемые под водой мешки.

Лайнер вылетел из индонезийского города Сурабая в Сингапур рано утром 28 декабря и менее чем через час полета пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека (в подавляющем большинстве - граждане Индонезии), все они погибли. Власти Индонезии сообщали об обнаружении в море у берегов Борнео обломков самолета и тел погибших.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента