Дубай ожидает транспортный коллапс, несмотря на продвинутую инфраструктуру

1168 просмотров
0
Понедельник, 26 Янв 2015, 17:12

Один из самых современных мегаполисов мира задыхается в автомобильных пробках, несмотря на продвинутую транспортную инфраструктуру и ежегодные многомиллиардные инвестиции в развитие дорог, передает ТАСС.

Через несколько лет Дубай ожидает кризис, сообщила газета Gulf News со ссылкой на экспертов.

По данным издания, главной проблемой является постоянно растущее число частных автомобилей. За прошедший год количество машин на дорогах "второй столицы" Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) увеличилось на 100 тыс. и составило около 1,3 млн. В настоящий момент пробки становятся обязательным атрибутом жизни гостей и жителей города в утренние, вечерние часы, а также в выходные дни.

Согласно оценкам экспертов, ситуация пока далека от критической, но кризис постепенно нарастает и в ближайшие годы может привести к транспортному коллапсу. Удивление специалистов вызывает тот факт, что построенная с чистого листа и одна из самых современных в мире дорожных систем не справляется с увеличивающимся потоком автомобилей. Многомиллиардные инвестиции, благодаря которым ежегодно вводятся в строй новые развязки и объездные пути, позволяют лишь на время увеличить пропускную способность магистралей.

"За несколько месяцев мои временные затраты на утреннюю поездку на работу увеличились с 30 минут до часа, - подчеркнула в интервью газете жительница города Нэнси Роджерс. - Такое ощущение, что внезапно машин стало значительно больше".

"Некоторые дороги в утренние часы стоят полностью, - добавил другой автомобилист Анас Зейдан. - Я часто не могу увидеть из окна небоскреба, где заканчивается пробка".

С учетом этого власти пытаются развивать систему общественного транспорта - введен в строй новый трамвайный маршрут, функционирует наземное метро. Однако, по мнению специалистов, нагрузка на транспортную сеть растет быстрее, и через несколько лет все достижения в этой области могут быть похоронены. Пока же водители не рекомендуют выезжать на дороги Дубая в будние дни с 7.30 до 10.00, а также в вечерние часы. Следует также оставаться дома в четверг вечером и в выходные (пятница и суббота) с 15.00.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером