Спасатели подняли из воды тела пилотов упавшего в реку самолета TransAsia Airways

1660 просмотров
0
Четверг, 05 Фев 2015, 11:24

Спасатели извлекли из воды тела двух пилотов самолета авиакомпании TransAsia Airways, потерпевшего крушение в столице Тайваня в среду, сообщает РИА Новости со ссылкой на местное агентство Central News Agency.

Самолет ATR 72, вылетевший из аэропорта Taipei Songshan Airport в направлении архипелага Цзиньмэнь, задел мост и упал в реку Цзилун. На борту находились 53 пассажира, в том числе 31 турист из КНР, и пять членов экипажа. Среди пассажиров были двое детей.

По данным агентства, спасательные работы на месте крушения продолжались всю ночь. Из воды были извлечены тела пилота, второго пилота и бортинженера. По последним данным, 31 человек, находившийся на борту, погиб, 15 пострадали, 12 считаются пропавшими без вести. На поверхность в ходе поисково-спасательных работ были извлечены фрагменты фюзеляжа и других частей самолета, который разбился на три части в результате крушения.

Ранее сообщалось, что спасателям уже удалось обнаружить бортовые самописцы, расшифровка которых, по данным Тайваньского совета авиационной безопасности, начнется вечером в среду. Согласно данным управления гражданской авиации острова, за несколько минут до катастрофы пилот самолета подавал сигналы бедствия диспетчерам, указывая на проблемы с двигателем.

По данным местных СМИ, пилот решил посадить самолет на воду вместо того, чтобы направить воздушное судно в направлении земли, что привело бы к большему числу жертв.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером