Российский фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение на взлете в Волгоградской области

1002 просмотров
0
Среда, 11 Фев 2015, 17:24

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение и взорвался в Волгоградской области в семи километрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома "Мариновка". На борту находились два члена экипажа, их судьба неизвестна, сообщает РИА Новости.

Фронтовой бомбардировщик Су-24, по предварительным данным, потерпел крушение в Волгоградской области сразу после взлета на разведку погоды.

Источник в силовых структурах сообщил РИА Новости, что на месте падения Су-24 образовалась огромная черная воронка, пожар потушен. Самолёт разрушен полностью, при этом на земле разрушений и жертв нет.

Согласно свидетельствам местных жителей, парашютов в небе после катастрофы они не заметили. Летчики рухнувшего под Волгоградом фронтового бомбардировщика после катастрофы на связь не выходили.

Минобороны России сообщило о создании специальной комиссии для расследования крушения бомбардировщика. В район падения самолета направлена поисково-спасательная группа. Пока же по решению начальника российского Генштаба полеты всех Су-24 приостановлены на время следствия.

В Минобороны отметили, что полет выполнялся без боекомплекта, а самолет пилотировали опытные летчики, каждый из которых имел налет более тысячи часов. По предварительным данным, бомбардировщик пилотировали подполковник и капитан.

Источник РИА Новости выдвинул две возможные версии причин авиакатастрофы. "Предварительно, Су-24 мог упасть из-за неисправности техники или ошибочных действий экипажа", — сказал собеседник агентства.

Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Су-24 — один из наиболее массовых боевых самолетов современных российских ВВС.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером