Беспилотники ОБСЕ фиксируют передвижение техники в районе Дебальцева

1407 просмотров
0
Вторник, 24 Фев 2015, 17:00

ОБСЕ фиксирует передвижение техники в районе Дебальцева. Об этом сообщил во вторник пресс-секретарь миссии ОБСЕ на Украине Майкл Боцюркив, передает ТАСС.

"Наши беспилотники наблюдают движение техники в районе Дебальцева", - сказал он сегодня в эфире украинского радио "Вести".

Как сказал Боцюркив, представители миссии "попросили доступ к более современной технике - спутникам и радарам - для наблюдения за передвижением техники и людей". "Все это оговорено пакетом минских договоренностей", - добавил представитель миссии и сказал, что ОБСЕ "будет использовать беспилотники, которые базируются в Краматорске".

При этом, по его словам, ОБСЕ не может подтвердить отвод тяжелой техники на востоке Украины. "Для того чтобы дать ответ на вопрос об отводе тяжелой техники, нам нужна информация о том, какая техника есть в наличии, места ее дислокации, пути отвода и места дальнейшего хранения", - сказал Боцюркив.

"Мы дали письменный запрос, но поскольку ответа не получили, не можем подтвердить информацию о ее отводе", - отметил он.

Боцюркив также заявил, что обе стороны конфликта на юго-востоке ограничивают доступ наблюдателей миссии ОБСЕ к местам столкновений.

"Чтобы эффективно работать в зоне конфликта нам необходимы две составляющие: неограниченный доступ к месту конфликта и безопасный доступ к месту конфликта. Мы каждый день в наших отчетах сообщаем, что бывают случаи ограничения доступа либо временно, либо полностью, причем с обеих сторон", - заявил Боцюркив.

Боцюркив также отметил необходимость соблюдения минских соглашений.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента