Премьер-министр Великобритании заступился за отстраненного от эфира телеведущего

822 просмотров
0
Четверг, 12 Мар 2015, 16:24

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон выступил в защиту ведущего телешоу об автомобилях Top Gear Джереми Кларксона, которого BBC отстранила от эфира, сообщает РИА Новости.

Накануне BBC заявила, что Кларксон отстранен до окончания некоего расследования, суть которого не разъясняется. Компания также остановила показ программ. Слухи о том, что Кларксон якобы ударил продюсера из-за того, что на съемочной площадке не было горячей еды, опроверг соведущий Top Gear Джеймс Мэй. Инцидент, по его словам, "едва ли можно назвать ссорой".

"Он (Кларксон) живет в моем избирательном округе, он мой друг, он невероятно талантлив… Он сказал, что сожалеет о том, что произошло. Поскольку он так талантлив, веселит и развлекает стольких людей, включая моих детей, которые будут страшно расстроены, если Top Gear снимут с эфира, я надеюсь, что все разрешится, поскольку это прекрасная программа, а он очень талантлив", — заявил журналистам британский премьер.

Сам Кларксон отказывается комментировать ситуацию. Во вторник он пошутил, что пойдет теперь на биржу труда.

Между тем онлайн-петицию с требованием вернуть Кларксона и Top Gear в эфир подписали уже более шестисот тысяч человек.

Top Gear транслируется более чем в 200 странах и поставила рекорд Гиннесса как программа с наибольшим количеством зрителей.

Кларксон прославился своим скандальными шутками. В 2011 году ведущие передачи предположили, что мексиканские машины "ленивые и напыщенные, как и сами мексиканцы", а в 2012 году BBC принесла извинения после эпизода в Индии, где Кларксон установил в багажник своей машины унитаз, объяснив, что "у каждого, кто приезжает в Индию, немедленно начинается диарея". 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента