При столкновении двух пассажирских поездов в Таиланде пострадали по меньшей мере 40 человек

735 просмотров
0
Пятница, 27 Мар 2015, 12:24

Столкновение пассажирских поездов в Таиланде, в результате которого, по официальным данным, пострадали 40 человек, а по данным ряда СМИ — от 40 до 50, могло произойти из-за технической неисправности семафора, сообщает Третий национальный телеканал со ссылкой на чиновников, ведущих расследование аварии, передает РИА Новости.

"Установлено, что поезд северного направления номер 107 проследовал на большой скорости на красный свет семафора. Есть вероятность, что одна из секций семафора не включилась, поэтому сигнал не был виден машинисту", — сообщили телеканалу сотрудники следственной группы, работающие на месте аварии.

"Окончательные выводы о причине аварии мы пока сделать не можем. Нужно обследовать тщательнейшим образом всю систему управления поездами, включая ее компьютерную составляющую, и разбившийся локомотив, а также опросить машиниста, который в настоящее время находится в больнице в тяжелом состоянии и не может давать показания", — сообщил телеканалу заместитель начальника Управления железных дорог Таиланда Ситтхипхон Пхонмала, возглавляющий расследование.

Он также заявил, что Управление железных дорог возьмет на себя все расходы на лечение пострадавших в столкновении.

Накануне поздно вечером поезд северного направления, следовавший из Бангкока, между двумя станциями в провинции Аюттхайя в 60 километрах от столицы на большой скорости врезался в хвостовой вагон другого поезда. Удар пришелся по вагону первого класса, так как он всегда идет последним в поездах железных дорог Таиланда, следующих из Бангкока. В результате локомотив и первые вагоны одного поезда были полностью уничтожены, а вагоны другого сошли с рельсов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента