При столкновении двух пассажирских поездов в Таиланде пострадали по меньшей мере 40 человек

748 просмотров
0
Пятница, 27 Мар 2015, 12:24

Столкновение пассажирских поездов в Таиланде, в результате которого, по официальным данным, пострадали 40 человек, а по данным ряда СМИ — от 40 до 50, могло произойти из-за технической неисправности семафора, сообщает Третий национальный телеканал со ссылкой на чиновников, ведущих расследование аварии, передает РИА Новости.

"Установлено, что поезд северного направления номер 107 проследовал на большой скорости на красный свет семафора. Есть вероятность, что одна из секций семафора не включилась, поэтому сигнал не был виден машинисту", — сообщили телеканалу сотрудники следственной группы, работающие на месте аварии.

"Окончательные выводы о причине аварии мы пока сделать не можем. Нужно обследовать тщательнейшим образом всю систему управления поездами, включая ее компьютерную составляющую, и разбившийся локомотив, а также опросить машиниста, который в настоящее время находится в больнице в тяжелом состоянии и не может давать показания", — сообщил телеканалу заместитель начальника Управления железных дорог Таиланда Ситтхипхон Пхонмала, возглавляющий расследование.

Он также заявил, что Управление железных дорог возьмет на себя все расходы на лечение пострадавших в столкновении.

Накануне поздно вечером поезд северного направления, следовавший из Бангкока, между двумя станциями в провинции Аюттхайя в 60 километрах от столицы на большой скорости врезался в хвостовой вагон другого поезда. Удар пришелся по вагону первого класса, так как он всегда идет последним в поездах железных дорог Таиланда, следующих из Бангкока. В результате локомотив и первые вагоны одного поезда были полностью уничтожены, а вагоны другого сошли с рельсов.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером