У берегов Камчатки затонул траулер, 43 человека погибли

852 просмотров
0
Четверг, 02 Апр 2015, 09:12

В Охотском море у берегов Камчатки в ночь на четверг затонул автономный морозильный траулер "Дальний Восток", передает Русская служба BBC. На его борту находилось 132 человека. Информационные агентства со ссылкой на МЧС сообщают о 43 погибших членах экипажа траулера.

Известно о том, что удалось спасти 63 человека; судьба еще 26 членов экипажа остается неизвестной.

"Спасательную операцию в районе трагедии ведут 26 судов. Их экипажи подняли на борт 106 членов экипажа "Дальнего Востока", 43 из них - погибшие, 63 - живы", - рассказал Интерфаксу представитель морского координационно-спасательного подцентра ФГУ "Администрация морского порта Петропавловск-Камчатский" Артур Рец.

По уточненным данным, траулер затонул примерно в 300 км от Магадана. Температура воды в этом районе - ноль градусов.

РИА Новости передает со ссылкой на власти Камчатского края, что на борту "Дальнего Востока" было 54 иностранца: 42 гражданина Бирмы, три гражданина Латвии, четыре - Украины и пять – Вануату.

Остальные 78 человек из состава экипажа траулера - россияне.

Траулер "Дальний Восток" приписан к сахалинскому порту Невельск.

Сообщается, что "Дальний Восток" не подавал сигнал SOS.

"По предварительным данным, траулер затонул очень быстро, экипаж не успел передать просьбу о спасении", - рассказал агентству Интерфакс представитель ГУ МЧС России по региону

Причины катастрофы пока неизвестны. По словам Артура Реца, судно затонуло из-за поступления воды в машинное отделение.

В камчатском управлении МЧС считают, что причиной случившегося могла стать сложная ледовая обстановка.

Как сообщил Интерфаксу источник в оперативном штабе по ликвидации последствий кораблекрушения, "в качестве основной версии случившегося пока рассматривается чрезмерное воздействие льда на корпус судна, приведшее к деформации с последующим частичным разрушением корпуса".

Собеседник Интерфакса также не исключил, что экипаж мог нарушить правила техники безопасности, превысив допустимые объемы хранения груза или его неправильного размещения в трюмах судна.

Дальневосточное следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером