Японский поезд на магнитной подушке установил мировой рекорд скорости – 603 км/ч

840 просмотров
0
Вторник, 21 Апр 2015, 11:36

Следующим этапом в разработке поезда на магнитной подушке (маглев) станет повышение стабильности его движения. Об этом заявил во вторник ТАСС представитель железнодорожной компании JR Tokai, после того как на ее 42-километровой тестовой линии в горной префектуре Яманаси был установлен новый мировой рекорд скорости в 603 км в час.

"Мы удовлетворены показателями скорости, которых достиг наш поезд на магнитной подушке, - сказал представитель компании. - Предыдущий рекорд в 590 км в час был установлен 16 апреля. Поезд развивал такую скорость стабильно и без проблем. Теперь мы прекращаем такие эксперименты и сконцентрируем усилия на обеспечении максимально стабильного и безопасного движения".

Работы над созданием маглева начались в Японии в 70-е годы прошлого века. В 2003 году разработанный железнодорожной компанией JR Tokai экспресс установил мировой рекорд скорости - 581 км в час. В 2011 году японские власти одобрили план строительства первой коммерческой линии поездов на магнитной подушке протяженностью 286 км между Токио и крупным городом Нагоя в центральной части острова Хонсю. Ее строительство началось в минувшем году и завершится в 2027 году. Стоимость проекта оценивается в 5,5 трлн иен ($45,8 млрд). К 2045 году трассу предполагается продлить до города Осака - важного экономического центра на юго-западе острова Хонсю.

Экспресс на магнитной подушке будет преодолевать расстояние между Токио и Нагоей за 40 минут со средней скоростью 500 км в час. Продолжительность такой поездки на используемых сейчас скоростных поездах серии "Синкансэн" составляет один час и 28 минут. Трасса экспрессов на магнитной подушке по экологическим соображениям будет проходить в значительной части в туннелях.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером