Максимально допустимый возраст пилотов пассажирских лайнеров в Японии повысили с 64 до 67 лет

937 просмотров
0
Пятница, 24 Апр 2015, 14:48

Власти Японии приняли решение повысить максимально допустимый возраст пилотов пассажирских лайнеров с 64 до 67 лет. Об этом сообщило министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма, передает ТАСС.

Такое решение было принято из-за нехватки кадров, связанной с быстрым развитием бюджетных авиалиний в Японии. Кроме того, японские власти всерьез обеспокоены постоянно растущей нагрузкой на перевозчиков, которая достигнет своего пика в 2020 году, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры.

Согласно новым рекомендациям министерства, пилоты, чей возраст превышает 65 лет, будут работать по сокращенному графику: количество летных часов составит около 80% по сравнению с другими летчиками.

При этом для ветеранов воздушных перевозок будет действовать еще одно обязательное правило: возраст второго пилота в составе экипажа должен быть меньше 60 лет.

Другим необходимым условием для полетов будут регулярные медосмотры. В первую очередь врачи проверят реакцию и основные функции головного мозга летчиков-ветеранов.

Впервые максимально допустимый возраст пилотов в Японии был повышен в 1996 году - с 60 до 62 лет. Еще раз на такой шаг местные власти пошли в 2004, подняв возраст летчиков до 64 лет. Из-за нехватки кадров больше всего в Японии страдают бюджетные авиаперевозчики. В частности, в прошлом году компания Peach Airways по этой причине отменила более 2 тыс. рейсов.

Проблема стареющего общества в Стране восходящего солнца затрагивает не только сферу воздушных перевозок. Ряд компаний в последнее время все чаще допускает к работе людей в возрасте старше 65 лет. При этом на пенсию в Японии выходят после 60-ти. В большинстве случаев пожилые работают четыре дня в неделю, а их заработная плата фиксированная и составляет примерно 200 тыс. иен ($1,7 тыс.) в месяц.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента