Капитан затонувшего в апреле 2014 года парома "Севол" осужден пожизненно

873 просмотров
0
Вторник, 28 Апр 2015, 10:48

Апелляционный суд Южной Кореи приговорил капитана затонувшего в апреле 2014 года парома "Севол" Ли Чжун Сока к пожизненному заключению, признав его виновным в массовом убийстве, передает РИА Новости.

Как сообщает агентство Ренхап, настоящее решение суда отменяет предыдущее, вынесенное в ноябре прошлого года, когда коллегия в составе трех судей в южнокорейском городе Кванджу приговорила Ли Чжун Сока к 36 годам тюремного заключения.

Спустя два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома "Севол", подали апелляцию, требуя отмены обвинительного приговора и пересмотра дела. В частности, Ли Чжун Сок просил снизить ему срок отбывания наказания ввиду своего преклонного возраста. В настоящее время капитану "Севола" 70 лет.

Информации о решении апелляционного суда в отношении других членов экипажа затонувшего судна пока не поступала.

Пассажирский паром "Севол" затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами одной из самой крупных трагедий в современной южнокорейской истории стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек. Операция по поиску пропавших без вести при крушении парома была остановлена в ноябре 2014 года в связи со сложностью ее проведения.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента