Пробки на дорогах Японии достигают 30 км в первый майский выходной

1000 просмотров
0
Суббота, 02 Мая 2015, 11:22

Пробки, достигающие 30 и более километров в длину, протянулись по дорогам Японии в первый день так называемой "золотой недели" - выходных дней со 2 по 6 мая включительно, сообщил Центр информации дорожного движения Японии в субботу.

На скоростной автомагистрали в Токио длина пробки в "пиковое" время составила 37 километров, по автотрассе, ведущей на северо-запад страны - 28 километров.

Пробки по центробежным направлениям от больших городов в первые два дня выходных и в обратную сторону к концу "золотой недели" стали традиционным атрибутом праздничных дней. Японцы едут путешествовать по стране или навещают родителей, оставшихся в провинции. Билеты на поезда дальнего следования на этот период, как правило, раскупаются заранее. Свободных мест не остается и на внутренних, и международных авиарейсах, пишет РИА Новости.

Каждый год в период майских праздников японские компании изобретают новые товары, которые должны помочь пережить многочасовое стояние в пробке. Особенно тяжело оно протекает на скоростных автодорогах, так как ни свернуть, ни остановиться у обочины невозможно. Компании предлагают различные игры, которыми можно занять детей в пробке, товары, помогающие водителю бороться с усталостью и сонливостью, и другие предметы, необходимые для долгой дороги.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером