Высокоскоростная железная дорога свяжет Лос-Анджелес и Сан-Франциско к 2029 году

905 просмотров
0
Вторник, 12 Мая 2015, 17:36

Строительство высокоскоростной железной магистрали (ВСМ), которая соединит важнейшие города Калифорнии, начнется в июне, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление подрядчика строительства Tutor Perini Corp, передает ТАСС.

Железная дорога протяженностью 1,3 тыс. км свяжет Лос-Анджелес и Сан-Франциско к 2029 году.

В перспективе предполагается продление магистрали до Сан-Диего и Сакраменто.

Согласно контракту, Tutor Perini Corp. построит первый 47-километровый участок магистрали за $1 млрд. Компания заявила, что ситуация с выкупом земель для будущей ВСМ позволяет начать строительство в июне.

Проект ВСМ стоимостью $68 млрд инициирован губернатором Калифорнии Джерри Брауном. Однако правительство штата испытывает сложности с обеспечением финансирования проекта из-за категоричной оппозиции со стороны республиканской партии.

Сейчас Калифорния располагает лишь $13 млрд из необходимой суммы, в том числе $3,3 млрд были выделены из федерального бюджета еще до того, как республиканцы получили большинство в конгрессе в 2011 году.

В 2008 году избиратели Калифорнии одобрили выпуск облигаций для финансирования проекта в объеме $10 млрд. Губернатор заявляет, что намерен построить ВСМ при поддержке частных инвесторов, однако ни один из них до сих пор не заявил об участии в проекте.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Пока фискалы доят малый бизнес, иностранные онлайн-площадки спят спокойно
Как экономика теряет миллиарды на глазах налоговиков
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента