В Индонезии после авиакатастрофы запретили подниматься в воздух всем самолетам Hercules типа В

797 просмотров
0
Четверг, 02 Июл 2015, 12:40

Индонезийские военные обещают опубликовать итоги расследования крушения военно-транспортного самолета в городе Медан примерно через две недели, сообщает РИА Новости.

Четырехмоторный военно-транспортный самолет Hercules C-130B, произведенный более полувека назад американской авиакомпанией Lockheed, упал 30 июня на жилой квартал в юго-западной части столицы индонезийской провинции Северная Суматра. Непосредственно перед катастрофой пилот сообщил диспетчерам о неполадках с двигателем, С-130 потерпел крушение в момент, когда он разворачивался для возвращения на базу. По разным данным, в авиакатастрофе погибли 141-142 человека. ВВС Индонезии уже запретили подниматься в воздух всем состоящим на их вооружении самолетам Hercules типа В.

"(Решение) этого вопроса все еще требует времени. Но, конечно, впоследствии мы опубликуем (результаты)", — цитирует интернет-портал Detik.com главнокомандующего вооруженными силами Мулдоко.

По словам Мулдоко, в настоящее время в Медане работают следственные группы как военно-воздушных сил Индонезии, так и вооруженных сил страны в целом.

Поисково-спасательная операция на месте крушения в основном завершена, однако группа военнослужащих продолжит поиск тел погибших, заявил главнокомандующий ВВС Индонезии Агус Суприятна. По его словам, на месте катастрофы собраны перевозившиеся на борту самолета 22 тысячи патронов. "Боеприпасы найдены полностью и уже вывезены (с места крушения)", — сказал военный.

Как заявил официальный представитель полиции провинции Северная Суматра Холфи Ассегаф, 62 погибших уже опознаны. "Из этого числа 31 проходил службу в ВВС, шесть — в сухопутных силах, а 25 являются гражданскими лицами", — уточнил он.

Остается неизвестным, сколько всего человек из числа погибших были в самом самолете, а сколько находились в момент крушения на земле.

По словам Суприятны, ВВС Индонезии за свой счет проведут восстановление поврежденных в результате падения самолета строений и выплатят компенсации. "Очевидно, что это — наша ответственность", — сказал он.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента