В Греции отменяют авиарейсы из-за забастовки диспетчеров

1726 просмотров
0
Среда, 05 Авг 2015, 15:40

Греческая авиакомпания Aegean Airlines отменила 12 рейсов из-за четырехчасовой предупредительной забастовки авиадиспетчеров, которая пройдет с 14:00 до 18:00 по местному времени (совпадает с московским). Требование авиадиспетчеров - создание независимого органа по предоставлению аэронавигационных услуг, передает ТАСС.

В связи с забастовкой Aegean Airlines отменила рейсы между Афинами и островами в Эгейском море Карпатос, Калимнос, Наксос и Милос, между островами Родос и Кос, Кос и Калимнос, Калимнос и Лерос, Лерос и Астипалея, а также островом Астипалея и Афинами. В расписание полетов внесен также еще ряд изменений.

Как сообщили ТАСС в Управлении гражданской авиации Греции, ведомство уведомило местные и зарубежные авиакомпании о забастовке и предложило изменить расписание рейсов.

Союз авиадиспетчеров Греции объявил предупредительную забастовку с требованием "внести в парламент и начать консультации по проекту закона об учреждении под эгидой Управления гражданской авиации Греции органа по аэронавигации в качестве самостоятельного юридического лица в соответствии с европейскими директивами". По мнению союза, "создание независимого органа по предоставлению аэронавигационных услуг является совместным требованием авиадиспетчеров и Европейской комиссии, так как это - необходимое условие для разделения функций Управления гражданской авиации Греции в то самое время, когда разрабатывается план по передаче 14 греческих аэропортов в управление частному инвестору".

"Если не будет осуществлена сейчас административная структурная реформа в Управлении гражданской авиации Греции, и не будет никакой заботы о работниках, то появится реальная опасность деградации данного управления, последствия которой проявятся не только в трудовой сфере, но и в административной, финансовой, операционной и общенациональной, - подчеркнул союз. - Поэтому мы и предложили создать независимый и жизнеспособный орган аэронавигации в качестве самостоятельной государственной службы. Сохранение нынешней структуры Управления гражданской авиации лишь воспроизводит проблемы данной организации, создает непрозрачность в управлении финансами аэронавигации, приводит к накоплению долгов перед поставщиками, аннулирует критически важные инвестиции, создает проблемы для систем наблюдения за движением воздушного транспорта".

По словам авиадиспетчеров, "отсутствие самостоятельного органа аэронавигации и его сертификации может привести к деградации качества обслуживания воздушного сообщения с неблагоприятными последствиями для туризма и экономики страны". Союз авиадиспетчеров Греции заявил, что "если не будет ответа со стороны министерства экономики на предложение о консультациях по предлагаемому проекту закона", авиадиспетчеры намерены "провести, начиная с 14 августа, еще две четырехчасовые забастовки". В министерстве пока не отреагировали на требования авиадиспетчеров.

В ноябре 2013 года Греция передала 14 из 39 региональных аэропортов в концессию на 40 лет за более чем 1,2 млрд евро в рамках приватизационного тендера. Его выиграл греко-германский консорциум FRAPORT AG - SLENTEL Ltd. Конкурс проводился за право использования, управления и эксплуатации воздушных гаваней. Пришедшее к власти в январе этого года новое правительство Греции заявило о приостановке процесса передачи аэропортов в концессию и других сделок по продаже госимущества, однако, как ожидается, в рамках готовящегося нового соглашения о кредитной программе под эгидой Европейского стабилизационного механизма на 86 млрд евро процессы приватизации в стране будут возобновлены.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента