В Таиланде из-за забастовки пилотов отменили 9 авиарейсов

644 просмотров
0
Понедельник, 15 Фев 2016, 10:30

Девять авиарейсов были отменены, более полутора тысячи пассажиров не смогли улететь в воскресенье из Бангкока из-за внезапной забастовки пилотов компании Nok Air. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

Как подтвердили в руководстве компании, десять пилотов отказались выйти на работу в знак протеста против внедрения в компании новых стандартов авиационной безопасности. Забастовка персонала стала полной неожиданностью для руководства Nok Air, признавшего, что оно не было в курсе подготовки этой акции протеста.

В результате отмены девяти рейсов в аэропорту Дон Мыанг в Бангкоке скопилось большое количество пассажиров, которые не смогли улететь по своим направлениям. В руководстве Nok Air заявляют, предпринимаются все необходимые меры для урегулирования ситуации - пассажирам предоставляются гостиничные номера, возвращаются средства за купленные билеты или предлагаются альтернативные маршруты. По поручению правительства компания "Аэропорты Таиланда", управляющая основными аэропортами королевства, проведет в понедельник экстренное совещание с представителями заинтересованных сторон.

Таиландская компания Nok Air специализируется на бюджетных перевозках, осуществляет около 240 рейсов ежедневно, в том числе по международным маршрутам. "Домашним" аэропортом для Nok Air является Дон Мыанг, второй аэропорт Бангкока.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером