Протаранивший опоры моста в Керченском проливе сухогруз задержан в Таганроге

620 просмотров
0
Среда, 23 Мар 2016, 20:30

Турецкий сухогруз «Лира», столкнувшийся 19 марта с опорами рабочего моста в Керченском проливе, задержан в порту Таганрога, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в морских службах региона.

«Днем 20 марта после получения заявления на задержание судна в связи с инцидентом сотрудники порта осмотрели «Лиру». Видны следы свежей краски по борту - пытались скрыть следы столкновения с опорой. Судно задержано по морским правилам на 72 часа. Стоит в Таганроге. Судно старое - более 30 лет», - сказал собеседник агентства. Он добавил, что в настоящее время выясняется наличие страховки и возможность получения с владельцев сухогруза компенсации за повреждения опор моста.

Инцидент произошел 19 марта около 23:35 мск при проходе судна под флагом Панамы через Керченский пролив в Азовское море. Сухогруз вышел за правую бровку Керчь-Еникальского канала и врезался в опору строящегося рабочего моста. Позже выяснилось, что «Лира» шла без лоцмана. Многократные предупреждения береговых служб о нарушении судном курса и вероятности столкновения результата не принесли.

«Вызвав на борт лоцмана, «Лира» сначала встала на якорную стоянку у порта Кавказ, а затем ушла в порт назначения – Таганрог», - сообщил источник.

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года. Строительные работы планируется завершить в декабре 2018 года. А ввод в эксплуатацию намечен на 2019 год.

В Управлении федеральных автодорог «Тамань» (заказчик стройки) сегодня сообщили ТАСС, что в результате столкновения с судном была повреждена опора рабочего моста №2 (три сваи опоры №80 рабочего моста были загнуты). Это не повлияет на ход и срок строительства моста, и не окажет никакого влияния на сроки строительства основного моста в Крым.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента