Самолет на солнечных батареях "Solar Impulse" долетел до Сан-Франциско

444 просмотров
0
Воскресенье, 24 Апр 2016, 11:40

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 завершил трехдневный полет над Тихим океаном с Гавайских островов до Калифорнии, сообщила Русская служба ВВС.

Прежде чем совершить посадку, самолет пролетел над знаменитым мостом Золотые ворота в Сан-Франциско.

Полет начался в четверг на Гавайях, где летательный аппарат проходил длительный ремонт из-за повреждения солнечных батарей и в ожидании хорошей погоды.

Таким образом, завершен девятый этап в кругосветном путешествии создателей Solar Impulse 2. Оно началось больше года назад в Абу-Даби: самолет быстро преодолел часть пути до Японии, но при следующем перелете до Гавайев серьезно пострадал.

На нынешнем этапе кругосветки самолетом управляет швейцарский пилот Бертран Пикар - он сменил Андре Боршберга, пилотировавшего Solar Impulse 2 до Гавайев.

Самолет получает энергию исключительно от солнца через 17 тысяч фотоэлементов на его поверхности.

Ход полета ежеминутно контролируется диспетчерским центром в Монако. Метеорологи и организаторы перелета постоянно обновляют информацию, выбирая для Solar Impulse 2 оптимальный маршрут.

После перелета через Северную Америку, самолету на солнечных батареях предстоит второе по сложности после тихоокеанского испытание - без посадки перелететь через Атлантику из Нью-Йорка к Гибралтарскому проливу.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента