Власти США заявили о дефекте в двигателях более 170 самолетов "Boeing 787 Dreamliner"

459 просмотров
0
Воскресенье, 24 Апр 2016, 12:20

Федеральное авиационное управление США потребовало устранить дефекты в двигателях в 176 самолетах Boeing 787 Dreamliner, передает КазТАГ со ссылкой на РБК.

«Федеральное авиационное управление (FAA) США выпустило распоряжение, в котором говорится о необходимости устранить дефекты в двигателях на нескольких десятках самолетов Boeing 787 Dreamliner. Речь идет о двигателях типа GEnx-1B PIP2. В них был обнаружен дефект, который FAA описало как «вопрос сферы безопасности (полетов)», - говорится в сообщении.

Отмечается, что дефект этой модели двигателя может привести к его отключению в полете.

«Потенциальная возможность отказа обоих двигателей в полете является неотложным вопросом сферы безопасности», - говорится в документе FAA.

При этом в FAA отмечают, что «если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению двигателя во время полета и невозможности быстро запустить его вновь».

Директива агентства затрагивает 176 самолетов Boeing 787 Dreamliner, которые эксплуатируют 29 авиакомпаний по всему миру. 43 из них эксплуатируются в США, FAA ожидает, что другие страны также последуют примеру американского агентства в вопросе с двигателями Boeing 787.

Boeing, в свою очередь, сообщила, что авиакомпания совместно с General Electric также исследовала этот вопрос и сотрудничает с FAA, чтобы полностью решить его.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента