«Исламское государство» торгует рыбой и автомобилями

495 просмотров
0
Пятница, 29 Апр 2016, 15:30

Боевики «Исламского государства» начали торговать рыбой и автомобилями, пишет Lenta.ru. Об этом в четверг, 28 апреля, сообщает Reuters со ссылкой на чиновников из иракской судебной системы.

«Схема финансирования террористов претерпела изменения по сравнению с временами провозглашения халифата почти два года назад. После того как армия установила контроль над несколькими нефтяными месторождениями, они придумали новые способы зарабатывать деньги и платить своим бойцам», — рассказал судья Джаббар Абид аль-Худжейми.

По его сведениям, рыбалка в сотнях иракских озер и продажа машин, закупленных до захвата территорий ИГ, приносит террористической организации миллионы долларов ежемесячно.

Помимо этого террористы взимают налог на плодородные земли и на домашнюю птицу.

26 апреля сообщалось о финансовых трудностях террористов. Американский генерал Питер Гирстен сообщил, что главарям боевиков нечем платить иностранным наемникам.

По оценкам американских спецслужб, численность боевиков ИГ составляет от 20 до 25 тысяч человек. При этом в прошлом году разведчики насчитали в рядах террористов от 19 до 31 тысячи бойцов.

По данным на середину апреля, в связи с падением мировых цен на нефть доходы ИГ с середины прошлого года сократились на 30 процентов.

Террористическая организация «Исламское государство» летом 2014 года захватила часть территорий Ирака и Сирии и провозгласила там халифат.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента