Роботов-гуманоидов для работы на конвейерах и в самолетах разрабатывает Airbus

421 просмотров
0
Четверг, 05 Мая 2016, 14:10

Компания Airbus работает с учеными из Франции и Японии над созданием роботов-гуманоидов, способных работать совместно с людьми на конвейерных линиях и внутри самолетов, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету  Financial Times.

По данным издания, авиастроительная компания совместно с базирующейся в Токио лабораторией  Joint Robotics Laboratory  поддержали  исследовательский проект по разработке человекоподобного робота, способного выполнять сложные производственные задачи. На разработку новой роботизированной технологии отведено четыре года. Компания надеется начать использовать роботов на своих заводах уже через 10-15 лет.

Сообщается, что новые роботы станут легче и более гибкими по сравнению с уже существующими моделями. Подобно людям они смогут приседать и нагибаться. Также роботов оснастят множеством датчиков, чтобы они могли остановиться при касании или столкновении с человеком.

Компания в свою очередь утверждает, что машины не заменят самих сотрудников. "Ожидается, что внедрение технологии человекоподобных роботов на авиационной линии сборки окажет поддержку операторам в выполнении самых трудоемких и физически сложных задач в процессе производства", — сообщила  Airbus.

"Есть вещи, которые не хотят делать рабочие, в таком случае им  на выручку придут роботы", — сообщил один из исследователей проекта. "Мы показали, что у этих роботов есть способности. Теперь нам нужно доказать их промышленную надежность", — добавил он.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента