Посольство РФ потребовало освободить яхту, задержанную в Японском море береговой охраной КНДР

437 просмотров
0
Суббота, 14 Мая 2016, 13:00

Посольство России в Пхеньяне потребовало от  МИД и Народных вооруженных сил КНДР немедленно проинформировать  о причинах и  обстоятельствах  задержания  в Японском море  российской яхты «Элфин», а также принять срочные меры для освобождения  судна и экипажа. Об этом сообщает  Lenta.ru со ссылкой на ТАСС.

Судно, следовавшее из южнокорейского Пусана во Владивосток, было задержано примерно в 150 километрах от порта Косон, капитана доставили на борт пограничного корабля. Яхту отбуксировали к северокорейскому берегу.

По данным дипломатов, яхта принадлежит приморской ассоциации парусного спорта, на ее борту находились пять человек.

Сотрудникам Генерального консульства России в городе Чондин дано указание отправиться  в порт Кимчхак, куда следует российская яхта в сопровождении корабля береговой охраны КНДР.

Как сообщил пресс-атташе Посольства России в Пхеньяне Денис Самсонов, северокорейская сторона пока не предоставила российскому посольству четких разъяснений о причинах задержания яхты со спортсменами, но обещала сделать это в ближайшее время.

В 1977 году КНДР установила 200-мильную морскую экономическую зону.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента